94% обращений в Центр корпоративных решений Сбербанка исполняются сразу же

24.05.19∕12:19

94% обращений в Центр корпоративных решений Сбербанка исполняются сразу же

Удовлетворенность качеством обслуживания клиентов Центра корпоративных решений (ЦКР) Сбербанка за год выросла на 4 п. п. и достигла 74,4%.

ЦКР осуществляет круглосуточную поддержку почти 2,3 млн корпоративных клиентов Сбербанка по сервисным и техническим вопросам. В 2018 году сотрудники ЦКР приняли от клиентов более 12 млн обращений, при этом 94% из них были решены сразу же. 

Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Сотрудники Центра корпоративных решений всегда на связи с нашими клиентами, они работают в режиме 24/7 без выходных и праздников. Нам удалось довести долю обращений, которые успешно решаются в процессе первого же звонка или чат-переписки, до 94%. Тем самым мы экономим время предпринимателей — самый ценный ресурс наших клиентов».

Источник: Сбербанк России

Просмотров: 271

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 Промсвязьбанк
3 (+1) Запсибкомбанк
4 (-1) Райффайзенбанк
5 (+6) Россельхозбанк
6 (+3) ВТБ
7 (+3) Банк УРАЛСИБ
8 (-1) Примсоцбанк
9 (-4) СДМ-Банк
10 (-4) Уральский банк реконструкции и развития
на 20.06.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее